Marqer'овка ключей и учет их выдачи

Marqer'овка ключей и учет их выдачи

Marqer'овка ключей и учет их выдачи

Хранение и выдача ключей от производственных помещений требуют внимательности и серьезного подхода. В цехах и мастерских обычно находятся разнообразные материальные ценности, за которые кто-то должен нести ответственность. Поиск выданных ключей на большом предприятии — тоже непростая задача. Облегчить ее могут самоклеящиеся этикетки для инвентаризации Marqer.

Что такое Marqer

Этикетка Marqer — это бесконечная интерактивная QR этикетка. Она клеится на ключ. Далее бирка сканируется и через приложение для смартфона в базе заполняются следующие поля:

  • наименование ключа (от какого он кабинета/цеха/мастерской);
  • состояние (где находится, выдан или на вахте);
  • описание (кто ответственный, что хранится в помещении, другие данные);
  • напоминание (дата возврата на вахту, сроки приемки товаров на складе, необходимость создать дубликат и др.).

После заполнения базы у каждого ключа будет подробное описание. Список характеристик полей можно оптимизировать под задачи каждого пользователя: добавить в базу фамилию ответственного за кабинет или помещение, тип помещения, его адрес, телефон завхоза и др.

Как организовать отслеживание выдачи ключей

Хотите следить за ключами с помощью QR-код бирок? В таком случае, вам необходимо:

  1. Распечатать этикетки на самоклеющейся бумаге или заказать их на сайте marqer.online (способы связи указаны на странице «Контакты»);
  2. Наклеить их на бирки ключей. Лучше всего подойдут недорогие пластиковые брелоки с полем для записи.
  3. Сформировать базу в приложении, записав данные о каждом ключе.
  4. Установить на смартфоны ответственных лиц приложение Marqer и обучить персонал им пользоваться.

После этого небольшого подготовительного этапа у вас будет удобная система учета, которая значительно сэкономит время поиска любого ключа.

Как использовать систему Marqer для отслеживания выдачи и передачи ключей

Пользоваться этикетками очень просто: каждый раз при выдаче ключа или при передаче его другому ответственному лицу необходимо сканировать интерактивную бирку. Так вы сформируете запись о передаче ключа, где будут указаны дата и новый владелец. При создании записи можно также добавить напоминание. Оно пригодится, если необходимо передать ключ другому человеку в определенное время.

Благодаря автоматически формируемому журналу, в базе легко будет посмотреть не только текущее нахождение ключа, но и информацию об использовании помещения. Вы точно будете знать, кто мог туда зайти и когда.

Приложение Marqer и QR бирки для инвентаря — это очень простая система автоматизации и отслеживания. Но в этом ее главный плюс, ведь ее легко внедрить и освоить. И, что самое главное, она не выйдет из строя в самый неподходящий момент!

Получи свой набор этикеток

Возврат к списку